Понедельник, 14.10.2024, 21:27
Приветствую Вас Гость | RSS

Здравствуйте, любители слова!

Меню сайта
Форма входа
Поиск

Родительское собрание: «Давайте знакомиться, это наши дети!»

Родительское собрание: «Давайте знакомиться, это наши дети!»

Тема собрания: подумать над характером своего ребенка, при этом делается акцент на том, какой ребенок есть на самом деле и каким его хотят видеть родители, как ребенок презентует себя дома и в школе.

Родителям дается список качеств в таблице - кто в большей степени ответственен за развитие данного качества у вашего ребенка: школа или семья: Ш – если за развитие данного качества отвечает школа, или С – если за это качества отвечает семья.
Посчитав количество букв С и Ш (чего больше), можно определить, на кого перекладывается ответственность за воспитание личности ребенка.

Далее ставим  + рядом с теми качествами, которые у ребенка есть, и он их ярко проявляет (3-4 качества). Следует обратить внимание родителей на буквы, стоящие рядом с этими качествами (С и Ш), это показывает эффективность работы семьи или школы в развитии личности ребенка. (Грубо говоря, кто хорошо поработал.)

Родителям предлагается подумать, какие черты характера необходимо развить ребенку в первую очередь для успешной деятельности (учебы). Родители проставляют ! рядом с 3-4 качествами. Психолог так же обращает внимание на буквы С и Ш рядом с этими качествами (кому следует работать эффективнее, быть более внимательным к личности ученика). При обсуждении важно отметить, что ребенку будет сложно развить то или иное качество, если его нет у родителей. Поэтому родителям следует либо развивать данное качество у себя, либо создавать оптимальные условия для их развития у ребенка.

Каждому родителю раздается карточка с описанием его качеств по мнению учителей. Родителям предлагается сравнить эти списки, найти сходства и отличия. Если списки не отличаются, значит, ребенок ведет себя одинаково в школе и дома, и педагоги являются союзниками родителей в гармоничном развитии личности ребенка. Если списки отличаются, то следует задуматься, что заставляет ребенка быть разным в школе и дома.

Необходимо обратить внимание родителей на положительные качества ребенка, которые видят педагоги, отметить, что иногда родители сознательно или бессознательно не хотят чего-то замечать в характере своего ребенка. В этом случае общение с педагогами позволит родителям разобраться в причинах подобной ситуации и способах его коррекции. Возможно, выработка единой системы требований, единой тактики взаимодействия с ребенком в семье и школе поможет нормализовать поведенческую, эмоциональную и интеллектуальные сферы ребенка.

Заключительный этап собрания – обсуждение приобретенного опыта. Ценность данного мероприятия: узнали родители что-то новое о своем ребенке или еще раз убедились в чем-то, в чем может помочь полученная информация. Отмечается рациональность данного подхода к проблеме, при котором эмоции и предвзятое отношение отходят на второй план. Обычно этот этап работы проходит очень эмоционально.

 


трудо

любие

прин

ципиаль

ность

испол
нитель
ность

поря

доч
ность

веж

ли
вость

друже
любие

справед
ливость

чест

ность

само
критика

настой
чивость

ответ
ствен
ность

реши

тель

ность

сдер

жан

ность

аккуратность

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz